14.06.2009

Martyn "Great Lengths" (3024)


Пожалуй, одна из самых ожидаемых записей этого года. Альбом, который, без сомнения, поменяет восприятие дабстепа навсегда. И если до последнего момента вы оставались яростным критиком данного музыкального явления, очень может быть, что "Great Lengths" станет первым дабстеп-альбомом в вашей коллекции.

Приготовтесь к уникальному сочетанию неровных ритмов, глубоких, теплых аккордов и меланхоличного настроения с привкусом Детройта и Чикаго.

Пару слов о пластинке от самого автора:

"За исключением двух треков ('Vancouver' и 'Natural Selection'), которые были выпущены ранее, все было записано специально для альбома. В течение нескольких месяцев я просто хотел собрать как можно больше идей, которые в последующем вылились в треки; и только 12 композиций оказались на альбоме. "Great Lengths" имеет структуру dj-сета. Я хотел, чтобы он представлял изменяющийся поток энергии (флоу): давольно таки прямолинейный на протяжении первых нескольких трков, а затем более глубокий и минималистичный. Композиция 'Bridge' (музыкальная связка) является буквально связкой между двумя разными натроениями, ну или, по крайней мере, подразумевает ее.

"Думаю, этот альбом хорош как для прослушивания, так и для танцев. Вообще-то, я не сижу в студии, думая о том, как заставить людей танцевать - я просто пишу музыку, которая мне нравится и которую я люблю играть. И только во время сведения я начинаю думать о том, как трек будет звучать в клубе. Хотя танцы очень важны для меня, как ди-джея. Я не отношу себя к ди-джеям, которые играют только новые треки для ярых ценитей, я люблю играть как можно разнообразнее, и для меня очень важно побуждать людей к танцу. У музыки должен быть драйв, и я хочу, чтобы люди отлично провели время - это намного важнее, чем играть только новинки. "Во время записи "Great Lengths" у меня был большой творческий подъем - в результате я почти забыл, что также являюсь владельцем лейбла, который этот альбом выпускает! Поэтому, как только альбом был записан, я сразу же занялся его раскруткой, оформлением и отправился в европейское турне. Мы организовали презентации альбома в Лондоне и Берлине, и обе были поистине потрясающими. Музыка на обеих вечеринках была великолепной, все понятия о жанре просто исчезли благодаря dBridge, KodeS, Scuba, Adam Marshall и Marcel Dettmann. Но еще лучше была публика, которая была открыта для музыки. Это было просто волшебно. Только в последние несколько недель я начал постепенно возвращаться к написанию музыки."


Интервью - Ben Verghese для журнала SHOOK

Bonus:


Vancouver


Elden St.

Комментариев нет:

Отправить комментарий