14.10.2009

The Clonious - Between the Dots (Ubiquity)


Молодо не значит зелено. Новое бит-поколение ломает границы и наводит мосты между электронной музыкой, хип-хопом и бог знает чем, привнося что-то новое с каждым релизом. 23-х летний Пол Мовахэди (Paul Movahedi), бит-навигатор из Венны, в очередной раз доказывает эту новейшую аксиому.

Дебютный сингл автора "Adroit Adventures", вышел лимитированным тиражем в июне этого года на небезызвестном американском freestyle-лейбле Ubiquity. Композиции с него сразу же попали в плейлисты Mary Anne Hobbs, Benji B, Kev Beadle и др. И вот, всего несколько месяцев спустя - альбом с говорящим названием "Between The Dots", на котором Пол пытается увязать друг с другом музыкальные явления различных эпох. Межгалактический соул, экспериментальная электроника, джаз, танцевальные ритмы в духе ранних Jazzanova, психоделия, увесистый хип-хоп легко и органично уживаются под одной обложкой.

"Если треки с альбома понравятся хип-хоп головам и заядлым фанатам IDM, я буду счастлив". Этот альбом вобрал в себя все то, что я люблю. Каждая композиция как бы приглашает вас в небольшое музыкальное путешествие",- говорит Пол.
"Вообще меня не очень то волнует, как люди характеризуют мою музыку”, - добавляет он. “Каждый непременно может провести свои параллели, и я отношусь к этому спокойно. Но нельзя же дважды изобрести колесо. Музыка - это смесь всего того, что повлияло на тебя, и каждая услышанная мной запись по-своему обогатила мой мир. Мне всегда казалось, что исследование прошлого - это попытка заглянуть в будущее. У прошлого и будущего есть нечто общее, и, я надеюсь, на моем альбоме мне удалось передать то, что называется джазом. Джаз делает музыку неподвластной времени".


Упоминая современную бит культуру, стоит в тоже время заметить, что “Between the dots” менее всего напоминает обрывочные beat-tapes собратьев по цеху, состоящие из бесчисленных скитов, интерлюдий, одноминутных зарисовок – музыка здесь на порядок интереснее, свежее, душевнее и резче многих произведений любителей Akai MPC 2000 XL. Перед нами полноценный альбом, работа над которым (по словам друга и единомышленника Оливера Йонсона aka Dorian Concept) велась не много, не мало три года. В записи приняли участие вокалисты Muhsinah, Zanshin, продюсеры Cid Rum и Dorian Concept, который отметился на нескольких треках. Не обошлось и без именитых гостей в лице Dudley Perkins и Georgia Anne Muldrow .

"В музыке я надеюсь достичь идеального баланса мощи и невероятной глубины. На меня большое влияние оказал джаз поздних 1950-х и 1960-х годов. Большая часть моей музыки основана на сэмплах. Чтобы я не записывал оно непремено оказывется в семплере. Как мне кажется, искусство сэмплирования сродни процессу клонирования. Сложите мою любовь к сэмплингу и страсть к старым джазовым пластинкам (в особенности Тэлониуса Монка) и вы получите The Clonious".

Дополнительная информация :

www.myspace.com/theclonious
www.ubiquityrecords.com






Комментариев нет:

Отправить комментарий